Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Блог Кирилиной Ольги Юрьевны

Старший воспитатель, Кирилина Ольга Юрьевна

Образование: Высшее
Учебное заведение: Славянский государственный педагогический институт.
Специальность: воспитатель детского сада
Общий стаж работы: 13 лет
Педагогический стаж работы: 7 лет
Квалификационная категория: первая
Повышение квалификации: «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС»  (сентябрь 2019г.)
«Духовно-нравственное воспитание детей в условиях реализации» (сентябрь 2019г)
Безопасное использования сайтов в сети «Интернет» в образовательном процессе в целях обучения и воспитания обучающихся в образовательной организации (май 2020г.)
«Современные  подходы к созданию условий успешной реализации основной образовательной программы дошкольного образования в рамках ФГОС»     26.11.2018г. – 06.12.2018г.

Все мое детство прошло по соседству с детским садом. Сначала, пока я была маленькая, меня водила туда мама. Потом я просыпалась в школу под гомон и веселые шумные крики детей,  спешащих утром  к любимому воспитателю. Придя домой, я ждала, когда на улицу на прогулку выбегут дети – значит пора учить уроки. Моя  мама  одно время работала в детском саду сторожем, и иногда брала меня с собой на работу. Мне нравилось  ходить по отдыхающему,  тихому зданию и думать о том, что утром эти комнаты наполнятся звонкими ребячьими голосами и веселым смехом.

Когда пришло время выбирать профессию, родители предложили пойти учиться на воспитателя, но мне казалось, что надо быть как дедушка - бухгалтером: считать на калькуляторе, сводить балансы, в общем быть «важной». Так я получила мое первое образование –экономическое. Проходило время и я стала осознавать, что   в этой профессии я не смогу реализовать  весь свой потенциал, раскрыть все свои способности.  Все чаще я стала задумываться о смене профессии. И однажды, приехав в гости к родителям, я вновь услышала веселые детские голоса, озорной смех ребятни, которые  играли в подвижную игру. Сколько счастливых светящихся глазок смотрело на воспитателя! И  в этот момент я поняла, что тоже хочу общаться с детьми, играть с ними,  учить их рисовать, лепить, петь, а взамен получать улыбки и доверие маленьких человечков.

Не имея педагогического образования, я пришла на работу в детский сад помощником воспитателя. Мне очень хотелось завоевать любовь  и доверие этих шалунишек, увидеть их горящий взгляд. Ещё работая помощником воспитателя, заочно обучаясь  в Кубанском Государственном Университете на факультете Педагогики и психологии. я старалась перенять у педагогов умение общаться с детьми, находить ответы на непростые детские вопросы.  Я очень благодарна, что опытные воспитатели, с которыми мне посчастливилось работать, не отталкивали, а терпеливо все объясняли.

И вот я уже воспитатель. Пусть пока у меня не очень много опыта, но я учусь у своих более опытных коллег. Опираясь на фундаментальные основы педагогики, я применяю в своей работе современные образовательные технологии, креативные методы работы с детьми и родителями.

За время работы в детском саду, мне довелось работать с детьми разного возраста. Для малышей  я старалась быть близким другом, обогреть теплом и заботой детишек только начинающих привыкать к детскому саду. Для старших деток- быть не только наставником, но и надежным товарищем.

Основой  моей профессии считаю доброту и любовь. Поэтому  у меня на первом плане всегда желание выслушать, приласкать, посочувствовать. Я не работаю «воспитателем», я этим живу. И хочу сказать, что у меня на этой земле есть прекрасная миссия- дарить свою любовь детям. Главное богатство в жизни – это дети, окружающие меня и на работе и дома.  Нет большего счастья, чем ощущать себя нужной детворе! Кода я задумываюсь о правильности выбора профессии, всегда вспоминаю слова Я.Каменского: «Наша профессия самая лучшая, как никакая другая под солнцем!». Профессию воспитателя не выбирают, нас выбирает она.