Кирилина Ольга Юрьевна Должность – старший воспитатель
|
Все мое детство прошло по соседству с детским садом. Сначала, пока я была маленькая, меня водила туда мама. Потом я просыпалась в школу под гомон и веселые шумные крики детей, спешащих утром к любимому воспитателю. Придя домой, я ждала, когда на улицу на прогулку выбегут дети – значит пора учить уроки. Моя мама одно время работала в детском саду сторожем, и иногда брала меня с собой на работу. Мне нравилось ходить по отдыхающему, тихому зданию и думать о том, что утром эти комнаты наполнятся звонкими ребячьими голосами и веселым смехом.
Когда пришло время выбирать профессию, родители предложили пойти учиться на воспитателя, но мне казалось, что надо быть как дедушка - бухгалтером: считать на калькуляторе, сводить балансы, в общем быть «важной». Так я получила мое первое образование –экономическое. Проходило время и я стала осознавать, что в этой профессии я не смогу реализовать весь свой потенциал, раскрыть все свои способности. Все чаще я стала задумываться о смене профессии. И однажды, приехав в гости к родителям, я вновь услышала веселые детские голоса, озорной смех ребятни, которые играли в подвижную игру. Сколько счастливых светящихся глазок смотрело на воспитателя! И в этот момент я поняла, что тоже хочу общаться с детьми, играть с ними, учить их рисовать, лепить, петь, а взамен получать улыбки и доверие маленьких человечков.
Не имея педагогического образования, я пришла на работу в детский сад помощником воспитателя. Мне очень хотелось завоевать любовь и доверие этих шалунишек, увидеть их горящий взгляд. Ещё работая помощником воспитателя, заочно обучаясь в Кубанском Государственном Университете на факультете Педагогики и психологии. я старалась перенять у педагогов умение общаться с детьми, находить ответы на непростые детские вопросы. Я очень благодарна, что опытные воспитатели, с которыми мне посчастливилось работать, не отталкивали, а терпеливо все объясняли.
И вот я уже воспитатель. Пусть пока у меня не очень много опыта, но я учусь у своих более опытных коллег. Опираясь на фундаментальные основы педагогики, я применяю в своей работе современные образовательные технологии, креативные методы работы с детьми и родителями.
За время работы в детском саду, мне довелось работать с детьми разного возраста. Для малышей я старалась быть близким другом, обогреть теплом и заботой детишек только начинающих привыкать к детскому саду. Для старших деток- быть не только наставником, но и надежным товарищем.
Основой моей профессии считаю доброту и любовь. Поэтому у меня на первом плане всегда желание выслушать, приласкать, посочувствовать. Я не работаю «воспитателем», я этим живу. И хочу сказать, что у меня на этой земле есть прекрасная миссия- дарить свою любовь детям. Главное богатство в жизни – это дети, окружающие меня и на работе и дома. Нет большего счастья, чем ощущать себя нужной детворе! Кода я задумываюсь о правильности выбора профессии, всегда вспоминаю слова Я.Каменского: «Наша профессия самая лучшая, как никакая другая под солнцем!». Профессию воспитателя не выбирают, нас выбирает она.