Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Переход детского сада на ФОП ДО и ФАОП ДО

...в соответствии с приказом Минпросвещения России № 1028 от 25.11.2022 об утверждении ФОП ДО, а также приказом Минпросве-щения России № 1022 от 24.11.2022 об утверждении ФАОП ДО для обучающихся с ОВЗ

см. Раздел сайта "ФОП/ФАОП ДО"

 







Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах

Образовательная программа

см. Образовательная программа дошкольного образования (электронный документ)

 

см. Краткую презентацию основной образовательной программы дошкольного образования

Аннотация к программе

см. Аннотация к программе (электронный документ)

Уровень образования

 Первый уровень, дошкольное образование

Форма обучения

 Очная

Нормативные сроки обучения

 От 2 месяцев до прекращения образовательных отношений

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы - нет

Язык, на котором осуществляется образование (обучение) - Русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое

Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой - нет

Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий - нет

 

Адаптированная образовательная программа

см. Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (электронный документ)

 

см. Краткую презентацию адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования

Аннотация к программе

см. Аннотация к программе (электронный документ)

Форма обучения

 Очная

Нормативные сроки обучения

 От 6 лет до прекращения образовательных отношений

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы - нет

Язык, на котором осуществляется образование (обучение) - Русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое

Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой - нет

Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий - нет

Учебный план

см. Учебный план

Календарный учебный график

см. Календарный учебный график (электронный документ)

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

см. Речевая карта для обследования ребенка с нарушением речи
см. Кинезиологические упражнения для дошкольников
см. Играю и развиваюсь с конструктором ЛЕГО

см. Математика и Лего - конструктор. Методический сборник конспектов с использованием конструктора Лего в работе с  дошкольниками
см. Мероприятия, направленные на формирование двигательной активности детей младшего возраста на прогулке
см. Кинезиологические упражнения и тренажеры для развития мелкой моторики дошкольников
см. Нетрадиционные техники рисования в старшем дошкольном возрасте
см. Перспективный план цикла наблюдений за березой
см. Осьминог методическое пособие
см. Тетрадь радости

Лицензия

см. Выписка из реестра лицензий
см. Лицензия на право ведения образовательной деятельности


Программа воспитания и календарный план воспитательной работы

см. Программа воспитания (электронный документ)
см. Календарный план воспитательной работы (электронный документ)

 

Рабочие программы (в форме электронного документа)

см. Рабочая  программа воспитателей второй группы раннего возраста (аннотация)
см. Рабочая программа воспитателей подготовительной группы (аннотация)
см. Рабочая программа воспитателей младшей группы (аннотация)
см. Рабочая программа воспитателей средней группы (аннотация)
см. Рабочая программа воспитателей старшей группы (аннотация)
см. Рабочая программа учителя логопеда (аннотация)


Годовой план

см. Годовой план на 2022-2023 уч.г.

Программа развития

см. Программа развития ДОУ до 2024 г


Другие документы

см. Календарный план непосредственно образовательной деятельности
см. Модель образовательного процесса групп
см. Режим дня

см. Модель образовательного процесса 2022-2023уч.г.

см. Парциальная программа по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста (6 -7 лет) "Я и моя малая Родина". Авторы Игнатенко О.А., Ещенко С.Н

см. Рецензия на Парциальную программа по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста (6 -7 лет) "Я и моя малая Родина"

Численность обучающихся

В учреждении функционируют 10 разновозрастных групп: четыре группы общеразвивающей направленности, две группы компенсирующей направленности, четыре группы кратковременного пребывания детей.

В 2022-2023 учебном году детский сад посещают 158 ребенка: смешанная дошкольная группа (1,5 - 4 года) - 29 детей, младше - средняя группа (3-5 лет) – 37 ребенка, старшая группа (4-6 лет) - 33 ребенка, подготовительная группа (6-7 лет) – 18 детей, 2 логопедические подготовительные группы общей численностью 20 детей; 4 группы кратковременного пребывания детей общей численностью 21 ребенок.

Общая численность обучающихся

 165 чел.

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

 0

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

 165 чел. (в том числе иностранных граждан - 0 чел)

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

 0