Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Блог Литвиненко Натальи Владимировны

см. Доклад - презентация "Мой успешный проект"

см. Конспект интегрированной НОД с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий
для воспитанников  подготовительной группы. Тема: «Космическое путешествие»

см. Видеозанятие к конспекту «Космическое путешествие»

Литвиненко Наталья Владимировна

Должность – воспитатель

  • Образование – высшее
  • Специальность - Дошкольная педагогика и психология.
  • Квалификация - Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Методист по дошкольному воспитанию.
  • Ученная степень - нет
  • Ученное звание - нет
  • Курсы повышения квалификации - «Внедрение и реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования  (ФОП ДО) в рамках ФГОС» 2023г.; «Организация работы воспитателя казачьей группы в условиях реализации ФГОС ДО», 2023г.; «Организация работы воспитателя логопедической группы в условиях реализации ФГОС ДО», 2023г.
  • Профессиональная переподготовка – нет
  • Продолжительность опыта работы в профессиональной сфере - 34 года
  • Наименование общеобразовательной программы, в реализации которой участвует педагог – Образовательная программа дошкольного образования

«Умение воспитывать — это все – таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины». А. С. Макаренко

Работа в дошкольном учреждении дает мне неиссякаемую энергию, умение удивляется и радоваться всему, что нас окружает, творческое вдохновение и желание делиться тем теплом, которое я получаю от детей.

Люблю атмосферу детства, люблю игры, занятия, общение с детьми. Люблю свой детский сад, незабываемый, вечно обновляющийся мир жизни, притягательный своей новизной, неистощимый фонтан идей, водопад мыслей, водоворот действий, источник вдохновения, очаг теплоты и сердечности.

Моя педагогическая миссия:

«Найти ключ к любой индивидуальности, помочь раскрыться каждому ребенку. Выстраивать линию общения «вместе с ребенком». Создавать условия для развития  потенциала творческой личности каждого ребенка»

Мое педагогическое кредо:

«Чтобы учить других, надо учиться самому, чтобы воспитывать других, надо начинать с себя, чтобы развивать других, самому надо постоянно развиваться»