Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Блог Литвиненко Натальи Владимировны

см. Доклад - презентация "Мой успешный проект"

см. Конспект интегрированной НОД с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий
для воспитанников  подготовительной группы. Тема: «Космическое путешествие»

см. Видеозанятие к конспекту «Космическое путешествие»

ФИО, должность – Литвиненко Наталья Владимировна, воспитатель.
Уровень образования – высшее.
Квалификация - Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Методист по дошкольному воспитанию.
Наименование направления подготовки и (или) специальности – Дошкольная педагогика и психология.
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка - «Педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДО», «Безопасное использования сайтов в сети «Интернет» в образовательном процессе в целях обучения и воспитания, обучающихся в образовательной организации». "Современные подходы к созданию условий успешной реализации ООП дошкольного образования в рамках ФГОС", 72 ч., 11.01.2023, «Внедрение и реализация ФОП ДО в рамках ФГОС», 72 ч., 24.07.2023
Общий стаж работы – 35 лет.
Стаж работы по специальности – 35 лет.

Награды: Почетная грамота Министерства образования РФ

«Умение воспитывать — это все – таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины». А. С. Макаренко

Работа в дошкольном учреждении дает мне неиссякаемую энергию, умение удивляется и радоваться всему, что нас окружает, творческое вдохновение и желание делиться тем теплом, которое я получаю от детей.

Люблю атмосферу детства, люблю игры, занятия, общение с детьми. Люблю свой детский сад, незабываемый, вечно обновляющийся мир жизни, притягательный своей новизной, неистощимый фонтан идей, водопад мыслей, водоворот действий, источник вдохновения, очаг теплоты и сердечности.

Моя педагогическая миссия:

«Найти ключ к любой индивидуальности, помочь раскрыться каждому ребенку. Выстраивать линию общения «вместе с ребенком». Создавать условия для развития  потенциала творческой личности каждого ребенка»

Мое педагогическое кредо:

«Чтобы учить других, надо учиться самому, чтобы воспитывать других, надо начинать с себя, чтобы развивать других, самому надо постоянно развиваться»